м.Новослободская | +7 (966) 320-1788 |
Тула | +7 (4872) 700-578 |
+7 (495) 795-99-27 |
Центральная японская железнодорожная компания (JR Tokai) приступает к созданию инфраструктуры для запуска сверхскоростного (свыше 500 км/ч) железнодорожного транспорта между Токио, Нагоей и Осакой. Строительные работы стартуют в 2014 году.
Проект поездов на магнитной подушке вынашивался в Японии с 70-х годов. В 2009 году транспортное министерство признало целесообразность и коммерческую пригодность таких поездов, а в прошлом году JR Tokai заказала 14 опытных поездов для проведения испытаний на экспериментальном участке в префектуре Яманаси.
Меньше месяца назад министр по делам земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Акихиро Охата распорядился о выделении 9 триллионов иен (112,3 миллиардов долларов) на организацию сообщения между Токио и Нагоей к 2027 году и между Токио и Осакой к 2045 году. Основная часть этой суммы пойдёт на сооружение тоннелей (включая расположенные на большой глубине подземные участки на территории городов назначения), которые займут около 60% всего маршрута.
Планируется, что к декабрю JR Tokai проведёт экологическую разведку на местности, а в 2012 году увеличит протяжённость тестовых путей с 18,4 до 42,8 километров. Этот участок позднее вольётся в общую сеть, которая начнёт строиться в 2014 году.
Сейчас самые скоростные поезда в Японии способны развивать 320 км/ч.