В токийском торговом районе Аояма (Aoyama) открылся концептуальный магазин Muji. Фирма существует с 1983 года, и новая торговая точка, появившаяся в самом центре коммерческой жизни японской столицы, призвана напомнить покупателям о типичном местном бренде. Исследовательская группа компании путешествует по Японии и всему миру в поисках уникальных товаров, соответствующих духу Muji. Обычно это очень минималистичные вещи, изготовленные из читать далее...
Мэйдзи-Дзингу назван самым посещаемым культовым местом мира
Расположенные в Токио синтоистское святилище Мэйдзи-Дзингу и старейший буддийский храм Сэнсодзи названы журналом Travel+Leisure самыми посещаемыми сакральными памятниками в мире. Ежегодно каждый из них посещают до 30 миллионов туристов. Святилище было построено около 100 лет назад в честь императора Мэйдзи и императрицы Сёкэн. Его окружает лес, который насчитывает более 100 тысяч деревьев. Сэнсодзи, пятиэтажная пагода которого имеет читать далее...
Необычный сувенирный продукт появился в Японии. Производитель белья Triumph выпустил бюстье Welcome to Japan с изображениями главных достопримечательностей страны, таких,как гора Фудзи.
В комплекте с бюстье идет юбка, на которую нанесена туристическая карта Японии. При нажатии на кнопки звучат приветствия "Добро пожаловать в Японию" на трех языках - английском, корейском и китайском, сообщает eTurboNews.
"В токийском читать далее...