Закрыть
Япония
+7 (966) 320-17-88
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Как вернуть утерянный багаж?

2011-01-24 14:12:31, Рубрики: Новость дня
Страны: ---
Источник: TourExpi.com

             За год авиакомпании во всем мире потеряли 25 млн единиц багажа, из которых 850 тыс. чемоданов исчезли безвозвратно. Согласно правилам Евросоюза, максимальная сумма компенсации за потерянный багаж составит 1134 евро, куда входят и «моральные страдания» пассажира. Эксперты журнала EUROMAG рассказали, что и как нужно делать, если вы не увидели свой чемодан на ленте транспортера аэропорта.
    Статистика по количеству потерянного багажа хоть и неутешительна для пассажиров, но за последние два года наблюдалось снижение числа потерянных вещей.
    Согласно ежегодному отчету Baggage Report международной компании SITA, занимающейся информационными и телекоммуникационными решениями для авиатранспортной отрасли, в 2009 году в мире было потеряно около 25 млн чемоданов и сумок. Из них 850 тыс. чемоданов канули в Лету, их так и не смогли найти. Всего за этот период самолетами воспользовалось 2,2 млрд человек со всего мира.
    Возвращение пропавшего багажа пассажирам обошлось авиакомпаниям в 2,5 млрд долларов. При этом момента получения багажа пассажирам приходилось ждать в среднем до двух суток.
    Согласно статистике, чаще всего багаж теряется по следующим причинам: на первом месте пересадка из одного самолета в другой (52% случаев), на втором – ошибка работников аэропорта, которые не загрузили багаж в самолет (16%), на третьем – ошибка в авиабилете или невнимательность пассажиров, берущих не свой чемодан.
    В 7% потеря объясняется ошибочной отгрузкой или погрузкой, в 6% случаев в утере виновата таможня, в 3% – неверные этикетки, которые сотрудники аэропорта наклеивают на багаж.
    Гендиректор юридической компании «Фелиция» Оксана Карцева советует пассажирам, которые не увидели свой чемодан на ленте транспортера, в первую очередь обратиться за помощью к сотрудникам аэропорта. «Неважно, прилетели вы в Россию или в Европу, – надо начинать, как говорится, с самых нижних слоев. А работники багажной службы должны проверить, не загрузили ли ваш багаж на соседний транспортер, или, может быть, он затерялся в сортировочном помещении», – пояснила она журналу EUROMAG.
    Самое главное, говорит Оксана Карцева, – это сохранять квитанцию о сданном на регистрации багаже, которая обычно клеится на посадочный талон. «К сожалению, люди очень небрежно относятся к этой бумажке, а без нее очень сложно доказать факт того, что у вас вообще был багаж», – предупреждает она.
    Но если аэропортовые службы не спешат искать ваш чемодан, то юрист советует затем идти в представительство авиакомпании. «И все то, что обещают вам работники аэропорта или авиакомпании, требовать от них лучше в письменном виде. Это потом послужит доказательством того, что вы обращались к компетентным службам», – добавила Оксана Карцева.
    Если чемодан не нашелся в день прилета, но авиакомпания выяснила, что он по ошибке улетел в другой город, то перевозчик обязан доставить нашедшийся чемодан по тому адресу, который укажет пассажир. «Если авиакомпания говорит, что вам надо приехать в аэропорт через два дня за чемоданом, настаивайте на отмене этого требования. Требуйте доставки вашего багажа туда, куда удобно вам. Ведь в потере сумки вы не виноваты, свою часть договора, а именно доставить вас и ваши вещи из пункта А в пункт Б, не выполнила авиакомпания», – говорит Карцева.
    Юрист призналась, что судебной практики в России по багажным спорам очень мало. «Конечно, вы можете обратиться в суд и потребовать возмещения, даже если ваш чемодан нашелся, но вы вынуждены были лишний час провести в аэропорту, – но покроет ли это затраты на юриста и судебные издержки?» – поясняет Оксана Карцева. Более того, судиться с авиакомпанией придется по месту нахождения ответчика, поэтому если перевозчик иностранный, то и суды будут в том городе, где он зарегистрирован.
    А компенсация за потерю багажа ограниченна. В странах, присоединившихся к Монреальскому соглашению (то есть для большинства международных авиаперевозчиков), у пассажира есть право на компенсацию ущерба, повреждения, потери или задержки багажа в максимальном размере 1134 евро. Если авиакомпания не присоединилась к Монреальскому соглашению, в таком случае можно рассчитывать на 19 евро за 1 кг багажа. Таким образом, компенсация не зависит от ценности потерянных вещей. Компенсация может быть больше только в том случае, если пассажир напишет заявление о ценности багажа, что будет стоить ему дополнительных денег. Сообщает журнал “EUROMAG”.
 



Страницы: [1]




Комментарии к статье:
2012-10-11 15:48:13, Sandra
That isgnhit would have saved us a lot of effort early on.
2012-01-16 12:28:48, Nelia
You have shed a ray of snsuhine into the forum. Thanks!

Комментировать статью:
Имя:
Комментарий:
Защитный код:

  • Израиль строит рядом с Аль-Аксой центр для туристов
  • Куда лучше отправиться на отдых в октябре
  • Какие страны наиболее популярны у пользователей «Яндекс»?
  • В Японии продают кастрюлю, заряжающую телефоны
  • Япония построит сверхскоростную магнитную дорогу
  • Япония: лучшие японские бани Токио
  • Япония официально открыта для россиян
  • МИД РФ разрешил посещать районы Японии, не пострадавшие от стихии
  • Что делать, если ваш багаж пропал?
  • Землетрясение и достопримечательности Токио
  • В Японии начинается цветение сакуры
  • Названы лучшие хостелы Азии
  • Как вернуть деньги за несостоявшуюся или испорченную турпоездку?
  • Молдавия будет поставлять в Японию красное вино
  • Коллекцию The Leading Hotels of the World пополнили отели Португалии, Испании, Танзании и Японии
  • Туристов обслуживают лучше, чем покупателей
  • ТОП-10 лучших мест для дайвинга в Азии
  • Названы лучшие в мире бары и рестораны в аэропортах
  • Дзюхё: снежные монстры Японии (фото)
  • Как вернуть утерянный багаж?
  • Отпуск весной - праздник, или наказание?
  • В Токио открылся еще один информационный центр для туристов
  • Японские макаки оккупировали горячие источники на Хоккайдо
  • Токио назван гастрономической столицей мира
  • Покупка экскурсии у «уличной» фирмы не лишает туриста страховки
  • Япония в Ноябре
  • Таможня "дает добро" не всегда!
  • Чем привлекает туристов остров Хонсю?
  • С праздником - любители путешествий
  • Осенью нужно отдыхать на пляже
  • Ученые раскрыли секрет хорошего отпуска: он должен быть кратким
  • Check-up туризм в Японии
  • Мороженое весом 75 кг получил по случаю жары русский медведь в японском зоопарке
  • Японский аэропорт обзавелся самой крупной «плазмой» в мире
  • Отель в Токио предлагает гостям уроки древнего самурайского искусства
  • Япония рассчитывает привлечь больше туристов из России
  • Япония: сакура зацветет раньше времени
  • Выходные и новые номера телефонов в консульствах Японии
  • В Японии откроются девять новых отелей компании "Wyndham Hotel Group"
  • Танабата
  • Специальные процедуры для мужчин предлагает токийский отель
  • День физкультуры в Японии
  • В отелях Токио появится бесплатный Интернет
  • Фестиваль фейерверков в Японии
  • Fuji Rock Festival
  • Чудо природы в Японии (Watasenia scintillans)
  • Сетсубун (Setsubun)
  • Фестиваль Gishi-sai в Токио
  • Скидки в гостиницах Японии – в рамках новой туристической программы
  • ** Примечание.


    +7